MENU
Главная » Файлы » Мои файлы

Постановление 2-4
26.05.2016, 07:38

 

 

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРБУНОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

КОКСУУ-ООЗЫ АЙМАК

КОРБО-ТАР  JУРТ JЕЗЕЕЗИНИН АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

 

 

649494, с.Горбуново, ул. Первомайская, 4 , тел.8(38848) 22-5-97

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

« 18 »   января 2016 года  № 2-4

с.Горбуново

 

Об утверждении административного

 

регламента предоставления муниципальной

услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования и повышения качества предоставления муниципальных услуг населению, руководствуясь Уставом Горбуновского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги              

     «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане  

      территории» (прилагается).

     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня обнародования.

     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава Горбуновского

 сельского поселения:               _________________________                     А.В. Огнев

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждён

Постановлением

                                                                                                                             cельской администрации                                                                                                               

                                                                                                             Горбуновского сельского поселения

                                                                                                    от «___» ___________ 2016г. № ______

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории»

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере предоставления земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам при образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории сельской администрации Горбуновского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай (далее – сельская администрация).

1.2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при формировании земельных участков в соответствии со ст. 11.10. Земельного кодекса РФ.

Круг получателей муниципальной услуги.

1.3. Получателями муниципальной «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» являются:

- физические лица;

- юридические лица.

От имени физических и юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги, осуществляет сельская администрация Горбуновского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в сельской администрации по письменным обращениям, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на сайте администрации, в средствах массовой информации.

Местонахождение: 649483, Россия, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Горбуново, ул. Первомайская,4;

Контактный телефон: 8(388 48) 22-5-97.;

Официальный сайт районной администрации - altay-ust-koksa.ru, раздел «Сельские поселения»;

Адрес электронной почты сельской администрации -gorbunovosp@mail.ru

Сведения о графике работы сельской администрации:

Понедельник - пятница: 9.00 -17.00

Перерыв: 13.00 – 14.00

Суббота, воскресенье: выходные дни.

По вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в сельскую администрацию по телефону и по электронной почте, в средствах СМИ.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами сельской администрации при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты сельской администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

1) размещения на официальном сайте сельской администрации;

2) размещения на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (Портале);

3) проведения консультаций специалистом сельской администрации при личном обращении;

4) использования средств телефонной связи;

5) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении сельской администрации;

На информационных стендах в помещениях сельской администрации размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

3) график приема граждан по личным вопросам главой сельской администрации;

4) порядок получения гражданами консультаций;

5) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источники получения данных документов (орган, организация и их местонахождение);

6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги.

2.1. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2. Муниципальную услугу «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» предоставляет сельская администрация.

2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:

1) постановление сельской администрации об утверждении схемы расположения земельного участка;

2) постановление сельской администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней.

2.6. Срок выдачи (направления) постановления сельской администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента их подписания.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

3) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Уставом муниципального образования Горбуновское сельское поселение Усть - Коксинского района Республики Алтай, принятым Решением сессии сельского Совета депутатов Горбуновского сельского поселения 26.12.2005 г. № 2-1;

8) Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сельской администрации Горбуновского сельского поселения Республики Алтай, утверждённым постановлением администрации от 11.10.2013 года № 72.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить.

2.9. Перечень документов указан в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основания для отказа в приёме документов.

2.11. Основаниями для отказа в приёме документов являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.8. Административного регламента (с учётом п. 2.10. Административного регламента);

- несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

2.11. Решение об отказе в приеме документов принимается не позднее десятидневного срока от даты регистрации обращения и может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении 1 к Административному регламенту;

- несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- несоответствие вида разрешённого использования земельного участка градостроительной документации поселения, на территории которого находится земельный участок;

2.13. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее десятидневного срока от даты регистрации обращения и может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день поступления запроса.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.17. Муниципальная услуга предоставляется в здании сельской администрации. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

2.18. Территория здания сельской администрации оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями.

2.19. Муниципальная услуга предоставляется специалистами сельской администрации в кабинетах, расположенных в здании.

2.20. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.21. Рабочее место специалистов сельской администрации оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.22. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.23. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов  размещена на информационном стенде, расположенном в помещении администрации.

2.24. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.25. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на сайте сельской администрации и в средствах массовой информации;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.27. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;

- отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.28. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Портал, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

2.29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.

2.30. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.31. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Лицо, заинтересованное в получении муниципальной услуги, обращается с заявлением (приложение № 3) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.2. К заявлению прилагаются документы в соответствии с п. 2.8. Административного регламента.

3.3. Сотрудники сельской администрации, в течение 30 дней с момента получения заявления, подготавливают постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и выдают заявителю.

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 4 Административного регламента.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее – текущий контроль) непрерывно осуществляется главой сельской администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.

4.3. Администрация осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

- проведения проверок;

- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы сельской администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц сельской администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица сельской администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц сельской администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности сельской администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц сельской администрации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельской администрации;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельской администрации;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельской администрации;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

- особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. В исключительных случаях, а также, в случае направления запроса в территориальный орган, о представлении дополнительных документов и материалов, а также, в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, для получения необходимых, для рассмотрения письменной жалобы, документов и материалов, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9. В случае, если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса, в связи с недопустимостью разглашения, указанных сведений.

5.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет, имеющиеся материалы, в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаемых к заявлению

п/п

Наименование документа

1.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом - копия при предъявлении оригинала

2.

Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица - копия при предъявлении оригинала

3.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

4.

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) - копия при предъявлении оригинала

5.

Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе – оригинал, выданный не позднее чем за 30 ней до дня обращения за услугой

6.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - копия при предъявлении оригинала

7.

Схема расположения земельного участка - оригинал

   

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить

п/п

Наименование документа

1.

Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - оригинал

2.

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - копия при предъявлении оригинала

Приложение № 3

к Административному регламенту

«Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

Главе Горбуновского сельского поселения

______________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________

(адрес регистрации)

______________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Об утверждении схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью _____________ кв.м., расположенного по адресу: _______________________________________________, с разрешенным видом использования ______________________________________________.

Прилагаю копии следующих документов:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

_______________ _________________

подпись дата

Категория: Мои файлы | Добавил: gorbunovo
Просмотров: 306 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar