MENU
Главная » Файлы » Мои файлы

Постановление 2-6
26.05.2016, 07:49

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с комплектом документов;

2) рассмотрение заявления и принятие решения об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур;

3) сбор сведений и проведение экспертизы документов;

4) принятие документов о предоставлении земельного участка;

5) выдача заявителю документов.

 

Прием и регистрация заявления с комплектом документов

 

3.2. Основанием, для начала предоставления Муниципальной услуги,  является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в сельскую администрацию или МФЦ, с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.

3.3.Специалист сельской администрации или МФЦ, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов  и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц  без сокращения, с указанием их места нахождения;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и  вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия документа;   

- помогает заявителю оформить заявление на предоставление Муниципальной услуги;

- предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;

- в случае если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги предусмотренные пунктом 2.17. настоящего Административного регламента, специалист сельской администрации или МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги с объяснением причин.

3.4. Заявление, со всеми необходимыми документами, принимается специалистом сельской администрации илиМФЦ, регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается главе сельской администрации или в аналитический отдел МФЦ.

3.5. В случае поступления заявления в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления, с приложенными документами, МФЦ передает их в сельскую администрацию, для рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.6. При приеме документов на предоставление Муниципальной услуги общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

При приеме документов на предоставление Муниципальной услуги в отношении двух и более земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

3.7. В любое время, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в сельской администрации или в МФЦ.

3.8. Критерием принятия решения, по данной административной процедуре, является соответствие заявления утвержденной форме и наличие всех необходимых документов к нему.

3.9. Результатом данной административной процедуры является передача заявления, с комплектом документов, для рассмотрения: из МФЦ в сельскую администрацию, либо главой сельской администрации – уполномоченному специалисту сельской администрации.

3.10. В случае поступления заявления от гражданина или из МФЦ, способом фиксации результата данной административной процедуры является проставление штампа входящего документа сельской администрации о получении заявления с комплектом документов регистрации данного заявления в журнале входящей корреспонденции сельской администрации.

3.11. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать  1 (один)  день.

 

Рассмотрение заявления и принятие решения об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур

 

3.12.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в  сельскую администрацию от заявителя или от МФЦ.

3.13. Глава сельской администрации в течение 1 (одного) дня принимает решение об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур.

3.14. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие штампа входящей корреспонденции сельской администрации.

3.13. Результатом данной административной процедуры является передача заявления с комплектом документов специалисту сельской администрации для проведения правовой экспертизы.

3.15. Способом фиксации результата данной административной процедуры является визирование на заявлении с указанием фамилии специалиста сельской администрации и проставления даты.

3.16. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.

Сбор сведений и проведение экспертизы документов

 

3.17. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов специалисту сельской администрации от главы сельской администрации.

3.18. Специалист сельской администрации проводит проверку их на соответствие законодательству и наличие всех необходимых документов.

3.19. Специалист  сельской администрации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготавливает и направляет:

1) в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, о зарегистрированных правах на здания, сооружения, объект незавершенного строительства, находящихся на испрашиваемом земельном участке; о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка (его копии, сведений, содержащихся в нем), если такие документы не представлены гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе;

2) в отдел строительства и архитектуры и в отдел по земельным отношениям муниципального образования «Усть-Коксинский район» - о наличии прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок, о наличии сведений о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд либо сведений об изъятии земельного участка из оборота, о наличии  сведений проекта межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, если такой документ не представлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе;

3) в инспекцию Федеральной налоговой службы по Усть-Коксинскому району о предоставлении о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Межведомственный запрос направляется за подписью главы сельской администрации.

3.20. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации должен содержать:

- наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;

- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

- наименование Муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления Муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.21. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.19. раздела настоящего Административного регламента, сельская администрация готовит мотивированное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.22. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуге.

3.23. Результатом данной административной процедуры является поступление в сельскую администрацию всех межведомственных ответов на межведомственные запросы.

3.24. Способом фиксации результата данной административной процедуры является дата регистрации входящей корреспонденции на ответах межведомственных запросов или регистрация сопроводительного письма в МФЦ о направлении мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги для вручения заявителю.

3.25. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 (двадцать) дней.

Принятие документов о предоставлении земельного участка

 

3.26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сельскую администрацию всех ответов на межведомственные запросы.

3.27. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист сельской администрации готовит договор купли-продажи или аренды земельного участка. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист сельской администрации готовить письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услугу заявителю.

3.28. Три экземпляра договора     или письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услугу,  выдаются или направляются заявителю в в порядке и сроки, установленные администрацией.

3.29. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие всех ответов на межведомственные запросы и отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуге.

3.30. Результатом данной административной процедуры является подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка, или зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.31. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация договора в журнале регистрации договоров или регистрация сопроводительного письмо в журнале исходящей корреспонденции о направлении договора или письма заявителю.

3.32. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семь) дней.

Выдача заявителю документов

 

3.33. Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту сельской администрации, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

3.34. Специалист сельской администрации, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.

3.35. Специалист сельской администрации, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

3.36. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является получение специалистом сельской администрации документов для вручения заявителю.

3.37. Результатом данной административной процедуры является вручение документов заявителю.

3.38. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в книге учета выданных документов специалистом сельской администрации.

3.39. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами

 

4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее – текущий контроль) непрерывно осуществляется главой сельской администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами сельской администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.

4.3. Сельская администрация осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

 

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

- проведения проверок;

- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц сельской администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы сельской администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц сельской администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

 

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица сельской администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной  услуги.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц сельской администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности сельской администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц сельской администрации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельской администрации;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельской администрации;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельской администрации;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельской администрации;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

- особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

            5.6. В исключительных случаях, а также, в случае направления запроса в территориальный орган, о представлении дополнительных документов и материалов, а также, в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, для получения необходимых, для рассмотрения письменной жалобы, документов и материалов, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

            5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

            5.11. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

            5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

            5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному  регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, в аренду»

 

 

Главе Горбуновского сельского поселения

____________________________________

 

 

Заявление

о предоставлении земельного участка

на котором расположены здание, сооружение

 

_______________________________________________________________________________________

(при заполнении заявления физическим лицом указывается: фамилия, имя и (при наличии) отчество,_______________________________________________________________________________________

место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

_______________________________________________________________________________________

при заполнении заявления юридическим лицом указывается:  наименование и место нахождения заявителя,

_______________________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

_______________________________________________________________________________________

в едином государственном реестре юридических лиц и ИНН за исключением случаев, _____________________________________________________________________________________________________

 если заявителем является иностранное юридическое лицо)

Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером ______________________, на праве _________________________________________________________________________________,

(если предоставление земельного участка возможно нанесколькихвидах, указывается вид права)

с целью использования __________________________________________________________________,

 

Почтовый адрес, номер моб. телефона и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем ____________________________________________________________________________.

 

 

 

 

_______________     _________________

дата подпись

Категория: Мои файлы | Добавил: gorbunovo
Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar