MENU
Главная » Файлы » Мои файлы

Постановление 2-7
26.05.2016, 07:51

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРБУНОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

КОКСУУ-ООЗЫ АЙМАК

КОРБО-ТАР  JУРТ JЕЗЕЕЗИНИН АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

 

 

649494, с.Горбуново, ул. Первомайская, 4 , тел.8(38848) 22-5-97

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                         «18 »  января 2016 года  № 2-7

с.Горбуново

 «Об утверждении Административного регламента

 исполнения муниципальной функции по

осуществлению муниципального земельного

 контроля на территории муниципального

образования Горбуновское сельское поселение

 Усть-Коксинского района Республики Алтай»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования и повышения качества предоставления муниципальных услуг населению, руководствуясь Уставом Горбуновского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.      Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по

осуществлению муниципального земельного  контроля на территории муниципального

образования Горбуновское сельское поселение Усть-Коксинского района Республики Алтай  

  2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня обнародования.

     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Горбуновского

сельского поселения:                 _________________________  А.В.Огнев

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Горбуновского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай

от «18» января 2016 г. №  8

 

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Горбуновское сельское поселение Усть-Коксинского района Республики Алтай

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Горбуновское сельское поселение Усть-Коксинского района Республики Алтай(далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, проводимых администрацией муниципального образования Горбуновское сельское поселение Усть-Коксинского района Республики Алтай(далее – сельская администрация), защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.2. Настоящий Регламент действует при проведениисельской администрацией, муниципального земельного контроляв отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проведение проверок соблюдения земельного законодательства (далее проверки)при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный земельный контроль- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Алтай (далее - Управление Росреестра по РА), Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай (далее Россельхознадзорпо Алтайскому краю и Республике Алтай), другимиорганами государственной исполнительной власти, организациями и гражданами (далее органы государственного контроля (надзора). При этом взаимодействие сельской администрации с органами государственного контроля (надзора), при осуществлении муниципального контроля, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и административными регламентами, соглашениями об информационном взаимодействии в целях осуществления муниципального земельного контроля.

1.3. Организация и осуществление проверок при осуществлении муниципального контроля, в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводится в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Земельным кодексом Российской;

-Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

-Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. № 141«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

- Порядком осуществления муниципального земельного контроля на территории Республики Алтай, утверждённого постановлением Правительства Республики Алтайот 13.08.2015 года № 243.

1.5. Инспектор при проведении проверок, имеет право:

1) посещать и обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании, аренде юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;

2) фиксировать правонарушения в сфере земельного законодательства посредством видео- и фотосъемок (приложение № 4); замерами земельных участков механическими средствами (приложение № 3, № 5);

3) составлять, по результатам проверок, акты проверок соблюдения земельного законодательства (приложение № 1),в количестве трех экземпляров (при наличии установленных признаков правонарушения в области земельного законодательства) и в количестве двух экземпляров (при отсутствии признаков правонарушения в области земельного законодательства) с приложениями и с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков, доверенных лиц последних;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.

1.7. Инспектор, при проведении проверок, обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять, предоставленные, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

3) проводить проверкив строгом соответствии с распоряжениями на проверку(приложение № 6);

4) посещать объекты (земельные участки) физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в целях проведения проверок, только во время исполнения служебных обязанностей,и при предъявлении распоряжения на проверку;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу, или уполномоченному представителю физического, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю физического, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать, при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, физических, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий, при их обжаловании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки, по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель физического, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки соблюдения законодательства имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от инспектораинформацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями инспекторов;

4) обжаловать действия (бездействие) инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Организация, и проведение проверок соблюдения законодательства, осуществляются в соответствии с принципами законности, презумпции невиновности, невмешательства в деятельность физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении ими предпринимательской деятельности.

При определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, инспектором учитывается соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускается необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемых лиц.

1.10. Результатом проведения проверок является: выявление и пресечение нарушений физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы использования и охраны земель, путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.11. Проведение проверок заканчивается составлением актов проверки (приложение № 1).

 

2. Требования к порядку проведения проверки

Информирование о порядке проведения проверки

2.1. Инспектор,осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Горбуновское сельское поселение Усть-Коксинского района Республики Алтай,находится по адресу: 649483,  Россия,  Республика  Алтай,  Усть-Коксинский район,  с. Горбуново, ул.   Первомайская 4, тел.: 8(388 48) 22-5-97.

Адрес электронной почты- gorbunovosp@mail.ru:  

Суббота, воскресенье: выходные дни.

2.2. Информирование, о правилах исполнения муниципального земельного контроля, осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации, о правилах исполнения муниципального земельного контроля, на информационных стендах в здании сельской администрации и на официальном сайте сельской администрации - в сети Интернет.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 15 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме, осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте.

2.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

 

Периодичность и сроки проведения проверок

 

2.4. Решение о проведении муниципального земельного контроля, или об отказе в проведении муниципального земельного контроля, не может превышать тридцати календарных дней, со дня регистрации обращения.

2.5. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.6. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства, общий срок проведения плановой проверки, не может превышать пятьдесят часов - для малого предприятия, и пятнадцати часов - для микропредприятия - в год.

2.7. Срок проведения проверки, в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается, отдельно, по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.8. Проверяемое лицо информируется, о продлении срока проверки, в письменной форме, а также, посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты, не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки;

- подготовка результатов проверки соблюдения законодательства;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям.

 

Подготовка к проведению проверки

 

3.2. В целях осуществления муниципального контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.

3.3. Проверки проводятся в форме выездных проверок.

 

Организация плановой проверки

 

3.4. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным, постановлением сельской администрации, ежегодным планом проведения проверок.

Включение очередной плановой проверки в ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в связи с истечением трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Основаниями для проведения проверок по муниципальному земельному контролю в отношении физических лиц, являются:

- план и план-график проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства;

- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

3.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) полное наименование сельской администрации, осуществляющей конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.6.В срокдо 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, сельская администрация направляетпроекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, для согласования, в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора.

3.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, сельская администрация направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, для согласования, в прокуратуру Усть-Коксинского района.

3.8. По результатам рассмотрения органами федеральных органов государственного земельного надзорапроектов ежегодных планов проведения проверок, на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок,сельская администрация, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.

3.9. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на информационном стенде в здании сельской администрации на официальном сайте сельской администрации - в сети Интернет.

 

Организация внеплановой проверки

 

3.10. Предметом внеплановой проверки являются: соблюдение физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности, обязательных требований, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, ранее выданного, предписания об устранении выявленного нарушения законодательства;

2) поступление в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в сельскую администрацию, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) иные основания предусмотренные в действующем законодательстве.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в сельскую администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.12. Внеплановая проверка исполнения предписания проводится в течение пятнадцати дней, с момента истечения срока устранения нарушения законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства.

В случае не устранения нарушения законодательства инспектором составляется акт, а также применяются иные меры в соответствии с административным законодательством.

3.13. В день подписанияраспоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведениясельскаяадминистрация представляет, либо направляет, заказным почтовым отправлением, с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение № 2).

3.14. К заявлению прилагаются: копия распоряжения сельской администрации о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.15. Если основанием, для проведения внеплановой проверки, является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, сельская администрация вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно, с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю, посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры, в течение двадцати четырех часов.

3.16. Лица, в отношении земельных участков которых проводится мероприятия по осуществлению мероприятий внепланового земельного контроля, уведомляются, надлежащим образом, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

В случае, если в результате деятельности физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, о начале проведения внеплановой проверки, не требуется.

 

Проведение проверки

 

3.17. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора (уполномоченных лиц) проверяемого земельного участка.

В случае отсутствия, при проведении проверки, собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка, либо их уполномоченного представителя, уведомленных надлежащим образом, об этом делается соответствующая запись в акте проведения проверки.

В случае если лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, является правообладателем нескольких объектов, то акт проверки составляется отдельно на каждый объект.

3.18. Обследование земельных участков осуществляется, путем выезда инспектора с иными участниками проверки, в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.

3.19. Инспектор, вначале проверки:

1) предъявляет распоряжения о проведении внеплановой проверки, предоставляет информацию об органе, уполномоченном на осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Горбуновское сельское поселение Усть-Коксинского района Республики Алтай - в целях подтверждения своих полномочий; по требованию участников проверки, предъявляет настоящий Регламент проведения мероприятий по земельному контролю;

2) разъясняет права и обязанности участников проверки и присутствующих на нейграждан;

3) просит предъявить документы участников проверки и присутствующих на проверке граждан;

4) рассматривает документы участников проверки и присутствующих на ней граждан, фиксируя данные в акте проверки (рукописного или машинописного вида) с оригиналов документов или копий документов, заверенных нотариально;

5) перечисляет автоматические, механические и иные средства, используемые при проведении проверки (рулетка, землемер, цифровой фотоаппарат и т.п.).

После проведения ознакомительной части мероприятия, по осуществлению муниципального земельного контроля, проводится, непосредственно, сам муниципальный земельный контроль по вопросам:

а) соблюдения требований по использованию земель;

б) соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных, в установленном порядке, правоустанавливающих документов;

в) соблюдения порядка переуступки права пользования землей;

г) предоставления достоверных сведений о состоянии земель;

д) своевременного выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

е) использования земельных участков по целевому назначению;

ж) своевременного и качественного выполнения обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

з) выполнения требованийпо предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель, в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными, опасными для здоровья людей и окружающей среды, веществами и отходами производства и потребления;

и) исполнения,ранее выданного, предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

к) наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

л) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

При проведении проверки в отношении граждан, использовать форму Распоряжения (приказа)о проведении проверки соблюдения земельного законодательства и форму Актапроверки соблюдения земельного законодательства в соответствии с приложениями 1 и 2 к Порядку осуществления муниципального земельного контроля на территории Республики Алтай, утверждённым постановлением Правительства Республики Алтай от 13 августа 2015 года № 243.

3.20. При наличии признаков правонарушений, в области земельного законодательства, материалы по результатам проверок передаются в соответствующие органы для принятия мер.

3.21. Ответственным за выполнение, указанных действий, является инспектор.

Подготовка результатов проверки соблюденияземельного законодательства

3.22. Подготовка результатов проверки соблюдения законодательства осуществляется на основании материалов, полученных в результате проверки.

Акт составляется инспектором, который указан в распоряжении сельской администрации.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.

Акт проверки оформляется, непосредственно, после ее завершения, в двухэкземплярах, один из которых, с копиями приложений, вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, под расписку, об ознакомлении, либо об отказе, в ознакомлении, с актом проверки.

В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением, с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в архиве сельской администрации.

В случае, если проверка проходила по согласованию с прокуратурой Усть-Коксинского района, инспектор, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки, направляет копию акта проверки в прокуратуру.

3.23. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, физическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати рабочих дней,с даты получения акта проверки, вправе представить в сельскую администрацию, в письменной форме, возражения - в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

При этом, проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в орган, осуществлявший муниципальный земельный контроль.

3.24. Полученные, в ходе проверки, материалы, с приложением копий свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, инспектором, в течение 5 рабочих дней после проведения проверки, направляются в Управление Росреестра по Республике Алтай и (или) в Россельхознадзор по Алтайскому краю и Республике Алтай, и (или) в правоохранительные (надзорные) органы - для рассмотрения и принятия решения.

3.25. Ответственным, за выполнение указанных действий, является инспектор, проводивший проверку.

3.26. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.

 

Принятие,предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации,

мер по выявленным нарушениям

 

3.27. В случае выявления, при проведении проверки, нарушений, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, инспектор,проводивший проверку,обязаннаправить акт проверки втерриториальные органы федеральных органов государственного земельного надзора.

3.28. В случае выявления нарушений, предусмотренных п.3.11., инспектор, проводивший проверку, обязан принять меры по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

4. Порядок и формы контроля проведения проверок

 

4.1. Контроль, за исполнением муниципальной функции, осуществляется главой сельской администрации, в форме проверок соблюдения и исполнения инспектором положений настоящего Регламента.

4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.3. Контроль, за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в сельскую администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалованиярешений

и действий (бездействия) администрации, а также егодолжностных лиц

 

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) инспектором, повлекших за собой нарушение прав физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в сельскую администрацию;

- жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта сельской администрации, регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.

   Жалоба должна содержать:

- наименование органа, инспектора решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-                     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-                     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

-                     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Если текст жалобы, в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем, в течение пяти дней со дня регистрации жалобы, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес, или адрес электронной почты, поддаются прочтению.

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу инспектора, а также членов его семьи, сельская администрация вправе оставить жалобу без ответа, по существу поставленных в ней вопросов, и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если, в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю, многократно, давались ответы в письменной форме по существу, в связи с ранее направленными жалобами, и при этом, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, сельская администрациявправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба, и ранее направляемые жалобы, направлялись одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) инспектора.

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законодательством, тайну.

5.6. Жалоба заявителя, в досудебном (внесудебном) порядке, может быть направлена в сельскую администрацию. Рассмотрение жалобы направляется, соответствующему, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение, поставленных в жалобе, вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

            5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа инспектора в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

            5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю, в письменной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой). Решение по жалобе подписывается главой сельской администрации.

При обнаружении виновности инспектора, осуществляющего муниципальный земельный контроль, неисполнения, или ненадлежащего исполнения, возложенных на него обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением,главасельской администрации принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

Категория: Мои файлы | Добавил: gorbunovo
Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar