MENU
Главная » Файлы » Мои файлы

Решение 3-2
26.05.2016, 08:19

Российская  Федерация

Республика Алтай

 

Муниципальное  образование

«Горбуновское сельское поселение»

 

Сельский Совет депутатов

 

 

 

 

Россия Федерацияязы

Алтай Республика

 

Муниципал тізілмі

Депутаттардын аймак Соведи

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 3-2                                                                    ЧЕЧИМ

 

От 12 ноября 2008 года                                                                          с.Горбуново

  

«Об утверждении положения о бюджетном

процессе в Муниципальном Образовании

"Горбуновское сельское поселение"»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальной образовании «Горбуновское сельское поселение» Республики Алтай (далее МО «Горбуновское селское поселение РА»), установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета Сельский Совет депутатов МО «Горбуновское сельское поселение»

 

                                                                РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в МО «Горбуновское сельское поселение» РА (прилагается).

2. Решение Сельского Совета депутатов № 12-2 от 24.12.2007   признать утратившим силу.

3.  Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

 

 

 

Председатель сельского  Совета депутатов                                      

МО «Горбуновское сельское поселение»       _____________А.В.Огнев                                        

                

 

 

 

 

                                                                              Приложение к Решению № 3-2 от12.11.2008г

                                                                       сельского Совета депутатов МО « Горбуновского

                       сельского поселения»

                                                                                                            

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРБУНОВСКОЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовая основа Положения

 

Правовую основу Положения составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также Конституция Республики Алтай, законы Республики Алтай, муниципальные правовые акты муниципального образования Горбуновское сельское поселение» РА (далее по тексту - муниципальные правовые акты), регулирующие бюджетные правоотношения.

 

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса муниципального образования "Горбуновское сельское поселение" РА.

 

Участниками бюджетного процесса муниципального образования "Горбуновское сельское поселение» РА, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:

- Глава МО «Горбуновское сельское поселение» РА;

- Сельский Совет депутатов МО «Горбуновское сельское поселение» РА;

-Сельская администрация Горбуновского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай (далее Сельская администрация Горбуновского сельского поселения РА),

- Главные распорядители  (распорядители) бюджетных средств;

- Главные  администраторы  (администраторы) доходов местного бюджета.

         - Получатели средств местного бюджета.

 

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы МО «Горбуновское сельское поселение» РА;

 

Глава МО «Горбуновское селское поселение» РА осуществляет полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия сельского Совета депутатов МО «Горбуновское сельское поселение» РА

Сельский Совет депутатов МО «Горбуновское сельское поселение» РА обладает следующими бюджетными полномочиями:

- рассматривает и утверждает бюджет МО «Горбуновское сельское поселение» РА (далее - местный бюджет) и отчет о его исполнении;

- принимает планы и программы развития муниципального образования МО «Горбуновское сельское поселение» РА, утверждает отчеты об их исполнении;

- осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;

- осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами.

Статья 5.Бюджетные полномочия Сельской администрации Горбуновского сельского поселения РА.

        - организует составление программы социально-экономического развития МО Сельской администрации Горбуновского сельского поселения РА;

- разрабатывает  проект бюджета и отчет об исполнении местного бюджета МО Сельской администрации Горбуновского сельского поселения РА;

- устанавливает и исполняет расходные обязательства муниципального образования;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

 

 

 

Статья 6. Бюджетные полномочия Главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

 1. Главный распорядитель средств бюджета - обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;

- осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами.

3. Главный распорядитель средств местного бюджета выступает в суде в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию МО «Горбуновское сельское поселение» РА;

 

Статья 7. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов местного бюджета

1. Главный администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного  бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта местного бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;

- осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами.

2. Администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета города;

- осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами.

3. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия получателя средств местного бюджета

 

Получатель бюджетных средств местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

исполняет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами.

 

 

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ МО «ГОРБУНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» РА

 

Статья 9 . Общие положения

 

1. Проект бюджета МО «Горбуновское сельское поселение» РА (далее-местный бюджет) составляется на 3 года (очередной финансовый год и плановый период) на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

В Решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов и общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета.

2. В Решении о местном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Республики Алтай.

3. Решением о местном бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом, муниципальными правовыми актами районного  Совета депутатов.

4. При утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект Решения о местном бюджете  утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом районного Совета депутатов.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета  осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к ведению (отражению в местном бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного  бюджета.

 

Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения о бюджете МО «Горбуновское сельское поселение» РА

 

Одновременно с проектом Решения о местном бюджете в сельский Совет депутатов МО «Горбуновское сельское поселение» РА представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования " Горбуновское сельское поселение " РА за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования " Горбуновское сельское поселение» РА  за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования " Горбуновское сельское поселение " РА;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета МО «Горбуновское сельское поселение» РА на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

 

Статья 11. Внесение проекта Решения о бюджете МО «Горбуновское сельское поселение» РА

на рассмотрение сельского Совета депутатов

 

1.  Муниципального образования " Горбуновское сельское поселение» РА вносит на рассмотрение сельского Совета депутатов МО «Горбуновское сельское поселение» РА проект решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются документы и материалы в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.

 

Статья 12. Порядок рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА

 

Сельский Совет депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования МО  «Горбуновское сельское поселение» РА на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

 

Статья 13. Предмет первого чтения проекта бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА  на очередной финансовый год и плановый период

 

1. При рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его прогноз социально- экономического развития и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

 

Статья 14. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА

 

В течение 10 дней со дня внесения в сельский Совет депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период комиссия по бюджету, готовит по указанному проекту предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

 

Статья 15. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА

1. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА сельский Совет депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА заслушивает доклад Сельской администрации Горбуновское сельское поселение» РА.

2. В случае принятия проекта Решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА  в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, определенные статьей 12 настоящего Положения.

3. При принятии решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА в первом чтении для обсуждения его жителями муниципального образования назначаются сроки проведения публичных слушаний проекта бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА, но не позднее 5 декабря. По результатам слушаний принимается итоговый документ - рекомендации слушаний, которые должны быть учтены при принятии проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА.

4. После проведения публичных слушаний проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА и его доработки проект направляется в Сельскую администрацию Горбуновского сельского поселения РА  для подготовки его к внесению во втором чтении.

 

Статья 16. Предмет второго чтения проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА  на очередной финансовый год и плановый период

 

Предметом рассмотрения проекта бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:

приложение к решению о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень администраторов доходов бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА;

приложение к решению о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА на очередной финансовый год и плановый период;

бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА  на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

 

Статья 17. Порядок подготовки проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА ко второму чтению

 

1.Сельская администрация Горбуновского сельского поселения РА подготавливает проект решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА ко второму чтению и вносит его на рассмотрение сельского Совета депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА не позднее 10 декабря текущего года.

2. При подготовке проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА ко второму чтению субъекты права законодательной инициативы (в том числе главные распорядители и получатели средств муниципального бюджета) представляют в Сельскую администрацию Горбуновского сельского поселения РА (непосредственно в централизованную бухгалтерию) поправки в письменном виде в течение 5 дней со дня принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.

3. Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений с их финансово-экономическим обоснованием, а также указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств.

4. При работе над проектом решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА  Сельская администрация Горбуновского сельского поселения РА  рассматривает все поправки, внесенные с соблюдением требований части 3 настоящей статьи.

 

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА во втором чтении

 

1. Сельский Совет депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА рассматривает проект решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА во втором чтении и принимает его не позднее 15 декабря текущего финансового года.

2. В течение 10 дней со дня внесения в сельский Совет депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период комиссия по бюджету  готовит по указанному проекту предложения о принятии или об отклонении представленного, а также предложения и рекомендации по предмету второго чтения.

3. Не позднее 5 дней до рассмотрения проекта бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА во втором чтении Сельская администрация Горбуновского сельского поселенияРА  вносит окончательные изменения и дополнения в проект решения о бюджете.

4. При рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА сельский Совет депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА заслушивает докладСельской администрации Горбуновского сельского поселения» РА о результатах работы по подготовке проекта закона ко второму чтению.

5. По результатам обсуждения и рассмотрения проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА сельский Совет депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА принимает решение о принятии, о принятии с поправками, об отклонении.

6. В случае принятия сельским Советом депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА проекта решения о бюджете во втором чтении он считается принятым в целом.

7. В случае отклонения во втором чтении проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА сельский Совет депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА вправе передать указанный проект в согласительную комиссию для разработки окончательного варианта бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА.

8. Согласительная комиссия рассматривает возникшие разногласия и принимает согласованное решение в порядке, установленном статьей 18 настоящего Положения.

9. По итогам работы согласительной комиссии Сельская администрация Горбуновского сельского поселения РА вносит на рассмотрение сельского Совета депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА  согласованный окончательный вариант бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА.

 

Статья 19. Порядок работы согласительной комиссии

 

1. Согласительная комиссия формируется решением сессии из представителей  сельского Совета депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА и представителей Сельской администрации Горбуновского сельского поселения РА и осуществляет свою деятельность по урегулированию возникающих разногласий в течение всего процесса рассмотрения проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА.

2. Срок рассмотрения разногласий согласительной комиссией не может превышать 5 дней со дня отклонения проекта о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА.

3. Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.

 

Статья 20. Внесение отклоненного во втором чтении проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА по результатам работы согласительной комиссии

 

1. По окончании работы согласительной комиссии над проектом бюджета МО  «Горбуновское сельское поселение» РА, отклоненном во втором чтении, Сельская администрация Горбуновского сельского поселения РА вносит на рассмотрение сельского Совета депутатов МО  «Горбуновское сельское поселение» РА проект решения бюджета муниципального образования МО  «Горбуновское сельское поселение» РА, согласованные в соответствии с частью 3 статьи 18 настоящего Положения.

2. При повторном внесении проекта бюджета в сельский Совет депутатов рассматривает его во втором чтении не позднее 5 дней со дня повторного внесения.

3. По итогам рассмотрения во втором чтении проекта решения о бюджете МО  «Горбуновское сельское поселение» РА принимается решение о бюджете.

Категория: Мои файлы | Добавил: gorbunovo
Просмотров: 11 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar